суббота, 23 апреля 2011 г.

Рулончик

А вот и мой рулончик для кистей, карандашей и прочей рисовальной атрибутики. Сварганила его из какого-то страного грубого полотна и обрезков, оставшихся от яркого летнего сарафана. Шелоквые шнурочки и большие стеклянные бусины - на завязки.
Тут на 2 фото видно аппликацию кота, усы и хвост просто вышиты на машинке. Често признаться, я долгое время сидела и восхищалась сказочными аппликациями вот в этом блоге: обязательно посетите! Это, вообще, самое сказочное место, куда я стараюсь заходить не слишком часто, ибо не могу оторваться до утра)) Так вот смотрела я, вздыхала, а потом решила попробовать, не сильно нядеясь на успех(я, видите ли, девушка молодая, в советские времена детям такими аппликациями что ни попадя не украшала, а оттого думала, будто сложно это, ну очень!). И мне так понравилось, что я сейчас уже 100 проектов придумала именно для таких аппликаций!
А штуковина получилась красивая, лёгкая и удобная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий