понедельник, 25 апреля 2011 г.

ЛакоЛукошко

Сидела я что-то вечером и внезапно вспомнила, как видела один чудесный мастер-класс по вшиванию круглого донышка. И вот: решила попробовать. Давно мечтала о таком лукошке, куда можно было бы сложить все-все лаки!(на фото 1/10 моей лаковой коллекции)
По ткани: внутри шершавая солнечная плащёвка, снаружи - рыхлый дырчатый хлопок в цветочек(оставшийся с маминого сарафана, шитого лет за 10 до моего рождения), который я проклеила толстенным дублерином. Краешек - косая бейка, которая предполагалась быть пронзительно-зелёной, но была по глаупости автора сожжена утюгом)) поэтому вшила ту, что осталась и подходила больше остальных.
Вот так! Очень довольна результатом! Одно но: зря присбаривала жёлтую подкладку, в следующий раз буду делать гладкой. Хотя так мне тоже нравится) Стеночки получились несгибаемыми!)) ура-ура!

Кстати, вот он, тот самый мастер-класс, с помошью которого я эту красотень смогла сотворить! 

2 комментария:

  1. Здорово! Практично, удобно и очень симпатично! И очень рада, что МК пригодился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! МК очень помог! и вдохновил) так что теперь озираюсь по сторонам в поисках "чего бы такого сшить кругленького"

    ОтветитьУдалить